?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот ни на минуту не являюсь сторонницей Навального. По многим причинам, хотя бы потому что очень хорошо догадываюсь, кто за ним стоит. Для самых непонятливых фамилия автора его экономической программы Сергея Гуриева должна многое объяснить.

Но то что делает по отношению к нему власть это абсолютнейшая ее самодискредитация: самые грязные и подлые методы. "Дело Ив-Роше" - это уже апофеоз какого-то панического, животного страха огромной сильной и коррумпированный махины перед одним человеком. И кто бы за ним не стоял, они нисколько не хуже, чем нынешняя власть. Ровно такие же.

Создается устойчивое впечатление, что нами правит не новоиспеченный пенсионер, а какой-то феодальный 90-летний курфюрт, борющийся на "выборах" с еще более древними старцами. И появление первого попавшегося выскочки внушает ему и его окружению, ворочающими миллиардами, какой-то панический ужас. Уверена, что если бы не было Бастрыкина, то они бы вполне могли придумать ковровую бомбардировку Марьино или что-то в этом духе.

Весьма заскарузлый министр обороны США Дональд Рамсфельд любил одну уместную присказку: "Чем выше залезает обезьяна, тем лучше видна ее задница". Дорогая (в прямом смысле) власть, наша доморощенная пальма не бесконечна. Можно это осознать?

Comments

( 30 комментариев — Свидетельские показания )
ЕЛЕНА
Oct. 30th, 2013 06:22 am (UTC)
Согласна.
Лично я голосовала за Навального не потому, что поддерживаю его, а потому что он против ублюдочной власти
ms_marple
Oct. 30th, 2013 06:25 am (UTC)
Я за него не голосовала по причине, которую указала в первом абзаце, но власть просто в ситуации с ним падает ниже нижнего предела. Она ведет себя как колониальная британская администрация в Бангладеш
ЕЛЕНА
Oct. 30th, 2013 06:27 am (UTC)
Я согласна, что за ним стоят олигархи.
Именно поэтому он на выборах не победит.
ficus_1
Oct. 30th, 2013 10:03 am (UTC)
Так кто же за ним стоит, мисс Марпл? Мне даже подсказка про Гуриева не помогла. Только, чур, чтоб не стыдно было поверить, легенды про Госдеп оставим Президенту.
old_surehand
Oct. 30th, 2013 03:48 pm (UTC)
"Пользуйтесь вашими серыми клеточками", - как говорил другой герой того же авторства.
За Гуриевым стоят виновники всех бед России - зеленые человечки с Марса. А за ними, в свою очередь, (оглядываюсь, шепотом) ЗОГ. OH SHI -
ficus_1
Oct. 31st, 2013 10:23 am (UTC)
Тсссс...!
mvzglyad
Oct. 30th, 2013 06:24 am (UTC)
в том то и дело что это все только догадки
ms_marple
Oct. 30th, 2013 06:32 am (UTC)
Догадок нет. Если вы не можете связать Гуриева с определенной группой в элите, то, конечно, трудно с вами:)
mvzglyad
Oct. 30th, 2013 07:14 am (UTC)
Вы пишите:По многим причинам, хотя бы потому что очень хорошо догадываюсь, кто за ним стоит. И именно по этому и говорю что это догадки. Во всех вопросах всегда остается непознанная часть в отношениях которой мы можем только догадываться.
ms_marple
Oct. 30th, 2013 07:26 am (UTC)
Это такая же "загадка", как выявить закономерность в успехе членов дачного кооператива "Озеро":)))
mvzglyad
Oct. 30th, 2013 07:29 am (UTC)
закономерность действует только до определенного уровня, а дальше начинаются предположения
glebbagrov
Oct. 30th, 2013 06:45 am (UTC)
связан с "госдепом" или не связан, сейчас это неважно... пока делает правельные вещи ОН ЗАСЛУЖИВАЕТ ПОДДЕРЖКИ... что население и делает, покрайней мере та его часть которая ХОЧЕТ ПЕРЕМЕН...
dima_seven
Oct. 30th, 2013 06:47 am (UTC)
у Вас есть другая кандидатура?
Во второй мировой Черчиллю и Рузвельту пришлось стать союзниками Сталина, хотя в начале войны они ждали, пока два тирана гитлер и сталин грызут глотки один другому...
Без элит врядли кто-то может в России прийти к власти...
но нынешняя властная элита просто взбесилась, Вы это и сами заметили...
sergiocor
Oct. 30th, 2013 06:50 am (UTC)
Власть не может бояться собственную ручную креатуру.
Обычная рутина, инерция нашей славной левоохранительной системы...и власть здесь никаким боком.
Ну а что делать, если Алексей спалился на всех гешефтах? ;)
ms_marple
Oct. 30th, 2013 07:14 am (UTC)
Не надо писать смешных комментариев, они унизительны, прежде всего, для вас лично. Уж Ив Роше - это просто позор-позор, как поджог рейхстага Георгием Димитровым
sergiocor
Oct. 30th, 2013 07:27 am (UTC)
Позор - когда чел нацеплял на себя уголовных дел как собака блох, но охраняемый властью, играет роль жертвы режима.
Эмоции, уважаемый Автор, не аргумент.
Навальный на свободе полезен власти, никому не выгодно его сажать...

ms_marple
Oct. 30th, 2013 07:33 am (UTC)
Уголовные дела нацепляла на себя Евгения Васильева, а свидетель Сердюков - нет. Не надо путать уголовные дела со сфабрикованным бредом.

Кстати, подобные расправы наша власть использовала с самого начала. Если вспомнить "дело Аксёненко", который потом быстро умер. Если власть неспособна противостоять какому-то Навальному, имея информационные, денежные, административные ресурсы, то она просто сгнила. Все что сегодня мы видим - это позор
sergiocor
Oct. 30th, 2013 07:53 am (UTC)
Все что сегодня мы видим - это. ..
Простите, но у Вас очень избирательное "видение".
Власть не противостоит Навальному, а эффективно использует его, помимо прочего, и для раскола оппозиции.
"режим прогнил" и "все пропало" - мантры старые и, увы, фантазийные.
С Сердюковым, Васильевой- это действительно позор, а с Навальным - глупый фарс.
Защита у Навального, как понимаете, сильнейшая и ее ресурсы не только в адвокатуре...
Если "сфабрикованный бред" -он развалится, на радость властям, увидите.

ms_marple
Oct. 30th, 2013 07:58 am (UTC)
Re: Все что сегодня мы видим - это. ..
И какую оппозицию раскалывают: Немцова? Касьянова? Каспаров? Навальному как раз удалось сплотить вокруг себя протетстный электорат. Это показали выборы мэра Москвы.

Вы читали историю подмосковной журналистки Елены Поляковой. Про "сфабрикованный бред" не надо ля-ля. В нашем сословном обществе действуют законы "телефонного права". И начались эти расправы с "дела Аксененко", который был конкурентом нынешнего президента. Я оперирую фактами, со мной сложно:)

Edited at 2013-10-30 07:59 am (UTC)
sergiocor
Oct. 30th, 2013 08:20 am (UTC)
Re: Все что сегодня мы видим - это. ..
Вы факты подбираете и "правильно" интерпретируете.
Да, сабж "сплотил вокруг себя протестный электорат", демаргинализировал протест, вывел из подполья оранжевых "революционеров", построил, посчитал...
На классический вопрос "Кому выгодно?" тактично отвечать не буду ;)
А про "раскол оппов" Вы можете прочитать например на Каспаров.ру.
Где КСО, где "марш миллионов", где уверенность, драйв??
Куда это все делось...
Благодаря кому? ;))
ms_marple
Oct. 30th, 2013 08:23 am (UTC)
Re: Все что сегодня мы видим - это. ..
Выставите Каспарова на выборах мэра и увидите, что раскалывать нечего:) Я много чего читаю, но выводы умею делать самостоятельно. И они соответствуют реалиям жизни и фактам: 27 процентов - это очень много, выше, чем у представителей парламентской оппозиции вместе взятых.
sergiocor
Oct. 30th, 2013 08:40 am (UTC)
выводы умею делать самостоятельно.
Сделайте выводы!
Кому выгоден Навальный на свободе?
Где власть найдет еще такого замечательного "крысолова" с настроенной на целевую аудиторию дудочкой? ;)
Кто сумеет в нужное время опять выпустить пар в гудок?
"конечно Леха...., ну кто ж его не знает, о-е!" ©
музыка Сюткина, слова Суркова.
;))
dam367ned
Oct. 31st, 2013 09:39 pm (UTC)
Re: выводы умею делать самостоятельно.
Наивному китайскому юноше вопросик. Кто стоял за Путиным, когда он только во власть влез? Где сейчас эти люди? Все ли живы? Даю подсказку - Березовский...
uumi
Oct. 30th, 2013 08:58 am (UTC)
Re: Все что сегодня мы видим - это. ..
Мальчик из гнилого Яблока, если я не ошибаюсь? )

Навальный объединил реальную оппозицию, а показал продажность системной гнилой "оппозиции", к которой, к сожалению, примкнуло теперь и Яблоко.
filinbubo
Oct. 30th, 2013 07:22 am (UTC)
Что за бред
про Гуриева и тех, кто стоит за Навальным?
Филины стоят за Навальным и совы.
про педеЕРастов во власти - согласен.
Хорошая мысль - взять заявление ивроше и заменить главное подписное агентство на, скажем, мосгаз, и пусть расследуют.
zayebator
Oct. 30th, 2013 09:29 am (UTC)
простите великодушно, ей-богу, не троллинга ради, но что мне должна сказать фамилия Гуриева?
вот вы догадались, по вашим словам, кто за ним стоит, а мне ж тоже интересно. буду признателен, если поделитесь.
sergeevna66
Oct. 30th, 2013 10:08 am (UTC)
Здравствуйте.Тоже у себя написала об этой мерзостной игре. Только я думаю,что дело не в испуге.
allesanbr
Oct. 30th, 2013 06:54 pm (UTC)
Дело как раз в испуге,только боятся не Навального а Путина. И пытаются ему угодить, но беда собственно не в этом. Беда в том, что за дело берутся безграмотные, необразованные люди, в большинстве своём, бывшие бандиты, с липовым образованием.
А когда толпа безграмотных идиотов, начинает бороться с профессиональным лжецом и троллем, естественно последнему, только и остаётся что потешаться над ними, что Навальный с успехом и проделывает.
sergiocor
Oct. 30th, 2013 07:32 pm (UTC)
Вы естественно правы. Это и йожекам очевидно.
Странно, что еще некоторые хомячки...не понимают... ;)
Делают из Навального реального,самостоятельного..принца на белом коне...



Edited at 2013-10-30 07:43 pm (UTC)
allesanbr
Oct. 30th, 2013 08:45 pm (UTC)
что поделаешь...
тролли нынче в почёте :)))
( 30 комментариев — Свидетельские показания )