?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Президент Владимир Путин подписал закон о создании Российского научного фонда, который на грантовой основе будет поддерживать исследования и разработки российских ученых, соответствующий документ размещен в воскресенье на официальном портале правовой информации.

В состав попечительского совета будут входить 15 человек, в том числе генеральный директор, которые будут назначаться на должность президентом России на срок не более пяти лет.

А наука, если это не РАН, и впрямь золотая жила. Мало Роснано и Сколково, сейчас бюджетные деньги потекут по новому руслу. Ненасытные, вы наши.


Comments

( 31 комментариев — Свидетельские показания )
livejournal
Nov. 3rd, 2013 11:48 am (UTC)
Кто возглавит научную лесопилку?
Пользователь rjadovoj_rus сослался на вашу запись в записи «Кто возглавит научную лесопилку?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Кто возглавит научную лесопилку? [...]
(Deleted comment)
ms_marple
Nov. 3rd, 2013 11:52 am (UTC)
Кстати. Сердюков уже долго без дела простаивает
(Deleted comment)
andrey100_500
Nov. 3rd, 2013 12:02 pm (UTC)
чувак, ты лжёшь, как последний Пиноккио! только рубильник твой не растёт и на мертвенно-бледном лице не проявляется румянец.
в 90е, чингачгук, всю науку продавали и херили - только в путь! в тогдашнем беспределе она и пострадала больше всего. а официальные агенты ЦРУ свободно работали на наших НИИ и секретных заводах. в том же РОСНАНО. спроси у Чубайса. лично я не дам тебе оправдывать обоссаных либерастов 90х, которые развалили и продали Россию на корню, поставив её на колени. сейчас, при Путине - мы не имеем внешнего долга, не пречсмыкаемся перед Западом, заключаем офигенные контракты с выгодой для себя, а не для пиндосов, ну и реформа Науки затеялась для того, чтобы искоренить там коррупцию - выгнав ничего не делающих бюджетососов!!
ms_marple
Nov. 3rd, 2013 12:08 pm (UTC)
Дебил, Роснано образовали при Путине. И Чубайса на него поставили при нем же. И по результатам проверки Счетной палаты они на ветер списали 22 миллиарда всего за год. А гандон тут ты - просто уж много раз использованный теми, кто пилит страну. Тебе все ясно?

Больше не пиши. отморозок, ты даже элементарных вещей не знаешь, чтобы лизать зад коррупционерам.
livejournal
Nov. 3rd, 2013 11:52 am (UTC)
Кто возглавит научную лесопилку?
Пользователь ambalmark сослался на вашу запись в записи «Кто возглавит научную лесопилку?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Кто возглавит научную лесопилку? [...]
andrey100_500
Nov. 3rd, 2013 11:53 am (UTC)
нечего переживать. всё равно народ сейчас не тупит. ещё, кое кто отсидит - это жизнь, российская жизнь.
но без науки нельзя! чо, вам в кайф, чтобы последние учёные и представители талантливой молодёжи уехали в США, Китай или Англию? пусть работают на свою страну.
если кому ООООООчень завидно, придумайте хитрую схему изобретения, получите грант и валите в Эстонию!
это я к белогондонным)
ms_marple
Nov. 3rd, 2013 11:55 am (UTC)
Дебил нашистский отметился:)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
andrey100_500
Nov. 3rd, 2013 12:12 pm (UTC)
завистник, я имел в виду то, что было до РОСНАНО. именно при сраном Ельцине, который не мог удержаться у власти без американской помощи, начали происходить унизительные вещи! такие, как ЦРУшники на наших предприятиях. но не стало их, идиот ты лживый, при ком??? а я отвечу, чмо лживое, что при Путине! именно он навёл порядок в этой сфере.
это ты больше не пиши, не зная ничего, кроме, как все неудачи списывать на власть! во всех бедах, урод, виноваты ещё такие безмозглые исполнители, как ты - не забывай об этом!
если есть голова, сифак лживый, а нет нормальных рук, то ничего хорошего и не будет. а если ещё эти безрукастые чмори, типа тебя, алчные безмерно и воруют деньги, то крах!
винит он, чмо, Путина!
ms_marple
Nov. 3rd, 2013 12:18 pm (UTC)
Прекрати истерику, предатель. Реформы образования и медицины проводятся на гранты Всемирного банка, созданные фонды типа Сколково прокурчивают бюджетные деньги и финансируют западные университеты. деньги Стабилизационного фонда вложены в американские ценные бумаги и находятся в США. И кем были назначены министры Сердюков, Голикова и кто разгромил науку?

При ком по данным Счетной палаты с 2005 по 2010 год были закрыты 12 тысяч школ. из которых 10 тысяч - сельские? И это при том, что бюджет отрасли вырос вдвое. Куда пошли эти деньги?

При ком Россия платит бюджетную дань некоторым своим южным субъектам федерации?
ЕЛЕНА
Nov. 3rd, 2013 11:55 am (UTC)
Найдется кто-то из кооператива Озеро. А чем Фурсенко плох. Проверенный кадр.
ms_marple
Nov. 3rd, 2013 11:56 am (UTC)
У него сын трудится адвокатом в Стенфорде, дал присягу на верность США. Вдруг, как Сколково начнет финансировать Массачусетский университет? Может Ковальчук? Он академиков пачками увольняет
ЕЛЕНА
Nov. 3rd, 2013 11:59 am (UTC)
Ковальчук обижен, что прокатили в президенты РАН. Вполне подходит, к тому же близок к персоне
Индикатор Изменений
Nov. 3rd, 2013 12:00 pm (UTC)
Кадр - вопрос десятого порядка, главное - полномочия и приоритетные направления.
В их рамках и будет работать любой кадр. Но в чем отличие от РФФИ?
(Deleted comment)
Индикатор Изменений
Nov. 3rd, 2013 12:12 pm (UTC)
Re: ФЦП ? В чем отличие в экспертизе...
Не понимаю. Те, кто не прошел экспертизу РФФИ, смогут заново пройти экспертизу в другом фонде?
А при чем тут федеральные целевые программы?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
nikolka22
Nov. 3rd, 2013 12:08 pm (UTC)
раз лесопилка, то олеша?
ms_marple
Nov. 3rd, 2013 12:10 pm (UTC)
Да нет, власть назначает других: Чубайс, Сердюков, Голикова и т.п.
nikolka22
Nov. 3rd, 2013 12:17 pm (UTC)
да ладно вам. чубайса то зачем в общую кучу? да и герой наш за власть подержаться успел.
ms_marple
Nov. 3rd, 2013 12:20 pm (UTC)
Чубайс руководит абсолютно научно-инновационным коллективом, который очень хорошо финансируется из бюджета. Надеюсь о результатах проверки Роснано вы в курсе?
nikolka22
Nov. 3rd, 2013 12:31 pm (UTC)
ога. и около него крутится всякая братия, считающаяся вполне рукопожатной, типа гозмана. да и олеша советником у назначенца был. и аэрофлот отнюдь не совсем уж частный. вот смешно мне ей-богу, когда борцы с ворами от этих воров и кормятся. да еще и приворовывают.
ms_marple
Nov. 3rd, 2013 12:36 pm (UTC)
Вы что этим пытаетесь доказать? Хотите порассуждать про Навального - полно нашистских записей в Промо вывешивают, им за комменты платят.

У Навального нет никакой власти и рассуждать о его коррумпированности, особенно в свете дела Орифлейм, это свидетельство глупости. Да, он является, на мой взгляд, марионеткой определенной элитной группировки. Но это вообще ноль, если посмотреть, что власть делает с Россией
nikolka22
Nov. 3rd, 2013 01:30 pm (UTC)
я хочу сказать, что деньги могут потечь такими новыми руслами, что неизвестно, кто ими попользуется. и про власть не надо. власть не заставляет выкруживать бабло рядовых граждан и лидеров оппозиции.

в ран попилят обязательно, а жорик-фотогрф на госконтору бесплатно отработает? ага, счаз. навидался я в жж историй, где борцы с коррупцией ею же успешно пользуются. последняя позавчера всплыла. дама идейной считалась -пробы негде ставить.
livejournal
Nov. 3rd, 2013 02:45 pm (UTC)
Кто возглавит научную лесопилку?
Пользователь dimka34 сослался на вашу запись в записи «Кто возглавит научную лесопилку?» в контексте: [...] нал взят у в Кто возглавит научную лесопилку? [...]
allesanbr
Nov. 3rd, 2013 06:27 pm (UTC)
какая разница как пилят?
словосочетание "Российская наука", можно воспринимать серьёзно тогда, когда у нас в домах будут стоять Российские телевизоры, холодильники, морозильники, стиральные машины. О компьютерах я как бы не говорю, ибо ноша эта врядли подъёмна в ближайшем будущем.
( 31 комментариев — Свидетельские показания )