?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Об этом событии не постеснялись написать ведущие СМИ.

Снимок1

Зато редакторы ЖЖ посчитали, что трагическая смерть 15-летней петербурженки это "Жыр". Что это: страх, равнодушие, слабость?

Снимок

Comments

( 19 комментариев — Свидетельские показания )
sergofan_prok
Feb. 11th, 2014 06:51 am (UTC)
Все - ссыкуны
Ссыт русский мужик прыгнуть на борзого чурку.
Ссат менты, потому что они сами и их начальство куплены.
Ссат либералы, потому что им надо красиво приседать перед Европой.
Ссат СМИ, потому что их заебала цензура.
Ссыт Путин вместо того, чтобы вздёрнуть на шишку Кадырова и всю эту пиздобратию:
http://sergofan-prok.livejournal.com/6908.html
oktober_ekb
Feb. 11th, 2014 10:51 am (UTC)
Re: Все - ссыкуны
помниться в Москве ментов которые успокоили гуляющих в кафе чеченцев потом уволили ! дак на хера им лезть? Лучше безответных русских ванек пизьдить и мелочь тиырит ! :):)
m_arch
Feb. 11th, 2014 06:53 am (UTC)
сейчас один персонаж написал - "Правда" - понятие сектантов.
нахер им правда не сдалась.)
grimnir74
Feb. 11th, 2014 06:54 am (UTC)
если пост был копипастой то все понятно - но туда и авторское кидают когда моча в голову бьет
ms_marple
Feb. 11th, 2014 07:02 am (UTC)
Ничего подобного, копипаста бывает с авторского материала, а не с изложения фактов и цитат участников. Причина в другом и вы об этом знаете.
grimnir74
Feb. 11th, 2014 07:10 am (UTC)
да нет причина идиотизм и неприязнь - я как постоянных житель жыра в курсе - никакой политики - чистый идиотизм и предвзятость
ms_marple
Feb. 11th, 2014 07:14 am (UTC)
Посмотреть на эту девочку и отправить ее в ЖыР - это непотртебство
grimnir74
Feb. 11th, 2014 07:21 am (UTC)
Туда отправляют авторские статьи, авторские фото и стихи - обычного содержания без какой то скажем политики или прочего - короче где не придерешся - там полный произвол - пришел скажем редактор кто тебя не любит - поругался с тобой будучи просто блогером - они то там и работают - видит ты - ага щас я его накажу - и в жыр. Я уже наблюдаю смены))) Бывает ты в топе - пересменка и нафиг в жыр кидают из топа
barma_glott
Feb. 11th, 2014 06:55 am (UTC)
в редакции засел вредитель ))
добро пожаловать в клуб
у меня вон вообще оригинально было - я писал, одновременно запись и в жире и в дискуссиях
alex_tripcar
Feb. 11th, 2014 06:57 am (UTC)
дагестанцы избили..
Дагестанцы избили русскую девочку, это же такая не толерантная новость. Особенно в олимпийские дни.
А сегодня все СМИ, к коим и относится ЖЖ, ну просто поражены самоцензурой..
cucu_mber
Feb. 11th, 2014 07:00 am (UTC)
Может, потому, что оправдывает и признает виновным у нас суд, но никак не медэксперты? А с таким фыкарным заголовком это чистый жыр и есть.
ms_marple
Feb. 11th, 2014 07:03 am (UTC)
Правда, когда убьют твою дочь, если ты способна размножаться, чего очень не хотелось бы, тогда и поговорим. Догнала?
cucu_mber
Feb. 11th, 2014 07:05 am (UTC)
Я вам где-то нагрубила или отрабатываете имидж "ЖЫР"?
ms_marple
Feb. 11th, 2014 07:07 am (UTC)
Я с идиотками не сюсюкаю

Edited at 2014-02-11 07:07 am (UTC)
cucu_mber
Feb. 11th, 2014 07:09 am (UTC)
Идиотки - это все, кто имеет отличное от вас мнение? Или просто все? До сегодняшнего вашего высера я вас считала вменяемой. Увы, вторая божена, только воняете журнализдами экспресс-газеты.
ms_marple
Feb. 11th, 2014 07:13 am (UTC)
Идиотки - это те, кто смотрит в глаза этой девочки и им все пофиг. Подойдите к зеркалу и увидите одну. И идиотка - это самое мягкое определение.
kot_begemot1
Feb. 11th, 2014 08:42 am (UTC)
Но суд то,выносит решение на основании показаний медэскпертов,в том числе.Если они говорят,что нет причинно-следственной связи между избиением и смертью,то вы думаете,что суд,не примет мнение этих экспертов во внимание? Тогда зачем вообще все эти экспертизы? Пусть судья все решает,была связь или нет,виноват или нет.Зачем вообще тогда адвокаты(и все что они говорят),свидетели,долгие судебные заседания,присяжные,наконец.
Эксперт на то и эксперт,чтобы даже суд не подвергал его выводы сомнению.И если эксперт,говорит,что не связи,то по логике и нет преступления.
livejournal
Feb. 11th, 2014 07:30 am (UTC)
ЖЖ-Рубрика Жыр. Оказывается правда - это ЖыР
Пользователь yrec19 сослался на вашу запись в записи «ЖЖ-Рубрика Жыр. Оказывается правда - это ЖыР» в контексте: [...] Оригинал взят у в ЖЖ-Рубрика Жыр. Оказывается правда - это ЖыР [...]
povalixa
Feb. 11th, 2014 08:05 am (UTC)
Друзья, снова печальная весть. В Питере дагестанцем убита школьница Мария Фёдорова (Ефремова в ВК)
СМИ замолчали всё, что смогли, поэтому эта история была нами не замечена, и так бы всё и осталось, если бы не нашёлся неравнодушный человек, который связался со мной. Сейчас он занимается расследованием, готовит материал, все подробности будут позже.
Дагестанец нанёс Маше несколько ударов в голову, в итоге она оказалась в больнице, где прошла лечение. Умерла девочка после выписки вследствие нанесённых ей ударов.
Вы уже понимаете, что это идеальная ситуация, чтобы отмазать очередного этнопреступника. В этом деле нельзя переложить ответственность с горца на асфальт, значит, будут перекладывать на врача. Родителям даже не сообщают фамилию убийцы дочери, известно только имя – Магомед, и что он нигде не учится. Есть и свидетели данного преступления, но они почему-то неинтересны следствию.
Само расследование началось только после смерти девочки, и пока что преступник задержан, ему вменяют ч.4 ст.111 УКРФ. (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть)
И ещё одна важная деталь: убийца ровесник своей жертвы. Ему 15 лет. Суммируйте: малый возраст, первая судимость, девочка умерла не сразу, особое отношение к кавказцам…
Итог: этот молодой «человек» отделается лёгким испугом. А вот Машу уже не вернуть…
Пока представители отдельных национальностей в России существуют в полной безнаказанности, такие убийства будут продолжаться. Остановить это можете только вы. Здесь всё в ваших руках. Хотя бы распространяйте эту информацию, если не хотите, чтобы уже вашего ребёнка постигла участь Марии.
Для полиции: даже не пытайтесь спустить дело на тормозах. Вы будете очень глупо выглядеть, ведь общественный резонанс мы гарантируем.

http://vk.com/id171201287?w=wall171201287_71366%2Fall

Страница Маши.
http://vk.com/lovesashalove1

Отписка СМИ. Там сказано, что он был её знакомым. Это ложь. Близкие Маши утверждают, что знакомы они не были.
http://www.fontanka.ru/2013/09/22/013/

Скоро будет большая статья об этом случае. Надеюсь, будет возможность помочь семье девушки.

http://velikoross.su/forum/showthread.php?t=6159





( 19 комментариев — Свидетельские показания )