?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пока у России всего одно золото, а у Германии уже 5, у Норвегии и Канады по 4.

Снимок

Вы согласны?:) Неужели в советское время было также?

Снимок

И даже в лихие девяностые.

Comments

( 48 комментариев — Свидетельские показания )
reklamofon
Feb. 12th, 2014 01:12 pm (UTC)
ща у едирастов и сосущих у них кремлеботов начнутся жиденькие отмазоны типа "всё - лучшее гостям" или "на олимпиаде только одна нормальная медаль "по фигурному катанию - остальное фуфло", ну и как последний бастион "а чо 7е место тоже отличное"
(Deleted comment)
staryj_kon
Feb. 12th, 2014 01:12 pm (UTC)
Эта олимпиада с самого начала задумывалась не для медалей. "Главное не победа, а распил" - новый олимпийский принцип, созданный в России.
reklamofon
Feb. 12th, 2014 01:13 pm (UTC)
Да и потом - медальки это для плебса россейского. А те кто надо уже до начала распилиады победил и стал чемпионом
andybelg
Feb. 12th, 2014 01:13 pm (UTC)
Почему не думают? Постоянно друг дружку награждают в узеньком кружочке. Ну и "обывателю" иной раз какую-нибудь побрякушку бросят, чтобы не обижался слишком. На следующей Олимпиаде России уже и в 10-ке наверное не будет.
edinoross2010
Feb. 12th, 2014 01:13 pm (UTC)
Потому что либерасты болотные неправильно считают медали. Надо считать так, если побеждает наша пара фигуристов, то нам засчитываются две медали. Если побеждает наша хоккейная команда, то засчитывается двадцать медалей. Если побеждают соперники, то на них такая арифметика не распространяется, потому что они с ней не согласны.
Vlad Osipov
Feb. 12th, 2014 01:23 pm (UTC)
дадаа
посчитаете потом все медали всех стран из бывшего совка, потом посчитаете всех русскоговорящих спортсменов и высчитаете их победы себе тоже))) совки- такие совки
(Deleted comment)
Дмитрий Котин
Feb. 12th, 2014 01:18 pm (UTC)
Почему Россия не думает о медалях?

мне почему-то кажется, что о медалях должна не Россия думать, а спортсмены.
ms_marple
Feb. 12th, 2014 01:24 pm (UTC)
Правда? То есть вам все равно, как выступают спортсмены, кощунник:)
Дмитрий Котин
Feb. 12th, 2014 01:30 pm (UTC)
мне да, все равно. да, я кощуник, меня нужно крестить и отобрать партбилет.
Более того, я смотрю только те виды спорта в которых сам выступаю (в зимней олимпиаде их нет).
И смотрю что бы болеть за своих друзей или знакомых или смотреть за техникой тех кто лучше меня. Меня вообще не интересует национальная принадлежность спортсменов.
alborod
Feb. 12th, 2014 01:29 pm (UTC)
ой да откуда ж там медалям взяться?
а давайте посильнее набросим говнеца?
ms_marple
Feb. 12th, 2014 01:38 pm (UTC)
С вашим потенциалом - вы справитесь. По-существу ничего в методичке опять ничего не написали?
alborod
Feb. 12th, 2014 01:39 pm (UTC)
да вы заебали блять
Олимпиада - достояние моей страны и идите нахуй
ms_marple
Feb. 12th, 2014 01:43 pm (UTC)
Ну да, если нет экономики, разрушена медицина, так что контр-адмирал пускает себе пулю в лоб, за 5 лет закрыты 12 тысяч школ.

Это не ваша страна, а страна тех, кто всё это потерял. Но мы обсуждаем не ваше личное убожество, очевидные вещи и без того очевидны. Мы говорим о цитате Третьяка и о показанных результатах в 1994 году и сейчас. Обсуждаем факты, а не ваш дебильный мат.
vulkan_cz
Feb. 12th, 2014 01:32 pm (UTC)
мне похуй сколько, главное чтобы бились...
а кто злорадствует - тот пидарас
ms_marple
Feb. 12th, 2014 01:35 pm (UTC)
Зря вы так, Третьяк не только бился, но и выигрывал, как Домрачева, Кузьмина или Подладчиков. Нечего возразить? Тогда молча будьте пидорасом:)
vulkan_cz
Feb. 12th, 2014 02:00 pm (UTC)
почему нечего... просто смысл метать бисер перед свиньями
danoonah
Feb. 12th, 2014 01:33 pm (UTC)
что за пессимизм? "вернуть совок во что бы то ни стало" - как раз этим и озадачены наши сами знаете кто. чуточку терпения. в россии все заканчиваецо если не лебединой песней то лебелиным озером )
ms_marple
Feb. 12th, 2014 01:36 pm (UTC)
Совок - это ваша тупая голова:) Теперь многие видят, что в СССР было очень многое на самом достойном уровне. Есть с чем сравнивать
danoonah
Feb. 12th, 2014 01:51 pm (UTC)
ога. хорошие вещи знаете ли не ломаюцо (это я об сссре). под конец своей жизни это был гигантский пшик. имитация страны и бурной деятельности. и россея сегодняшняя - имитация.
пысы: по моему недавно наши славные спортсмены грузили золото лопатами на казанских универсиадах. но там детей обыгрывали. а здесь - взрослые дядьки и тетки зубами за медали рвут. )
pirofor77
Feb. 12th, 2014 01:35 pm (UTC)
Реально Россия в этой олимпиаде лажает по крупному,хотя с самого начала не ждал рекодных медальных показателей,но и такого не ожидал. И это все при явной накачке и мотивации спортсменов,плюс преимущество своего стадиона,когда каждая кочка на нем знакома и учтена.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ms_marple
Feb. 12th, 2014 01:37 pm (UTC)
Ну, торговля детьми тоже не самое благородное занятие
mursernik
Feb. 12th, 2014 01:38 pm (UTC)
сэкономить, видать решили на призовых.
(Deleted comment)
arbuzov
Feb. 12th, 2014 01:39 pm (UTC)
Не согласен с Третьяком, что зажжение огня - выше чемпиона. Зажжение далось нам за деньги, а чемпионами становятся не за дорогие трусы. Думаю имелось ввиду, что игры в Сочи само по себе - победа.
illuminatenorde
Feb. 12th, 2014 02:48 pm (UTC)
Победа коррупции.
givenchyru
Feb. 12th, 2014 01:41 pm (UTC)
у нас больше

русский парень из Швейцарии
русская девушка из Словакии
русская девушка из Белоруссии
украинская девушка из Украины

+ 4 золота

vitaliiskoray03
Feb. 12th, 2014 01:42 pm (UTC)
За медали ведь квартиры и машины дорогие дарят, а тут хоть денег из бюджета можно сэкономить.
quarante_quatre
Feb. 12th, 2014 01:42 pm (UTC)
не рановато ли кипиш поднимаете?.
может, за час до закрытия ЗОлимпиады правильно проинструктированные антидопинговцы отнимут все медальки у иноземцев и присудят их нашим?.
или иноземцы-чемпионы вдруг резко станут гражданами РФ?. а что: Депардье можно, а им нельзя?.
ну, или ещё какой хитрый план есть..
esyakov_oleg
Feb. 12th, 2014 01:43 pm (UTC)
Из какого года таблица? Было же такое!
ms_marple
Feb. 12th, 2014 01:44 pm (UTC)
Это самый ужасный 1994 год, апофеоз Ельцина и остатки советского спорта
esyakov_oleg
Feb. 12th, 2014 01:46 pm (UTC)
Круто выступили. Сейчас об этом даже не мечтаем.
livejournal
Feb. 12th, 2014 01:44 pm (UTC)
...СЧИТАЮ УВОЛИТЬ НАДО ВСЕХ - МУДКО ПОВЕСИТЬ)))
Пользователь theallexbekk сослался на вашу запись в записи «...СЧИТАЮ УВОЛИТЬ НАДО ВСЕХ - МУДКО ПОВЕСИТЬ)))» в контексте: [...] КАНДИДАТ ЕСТЬ... Оригинал взят у в Почему Россия не думает о медалях? Ответ Владислава Третьяка [...]
miggerrtis
Feb. 12th, 2014 01:46 pm (UTC)
Единорос Третьяк давно уже путенская шестёрка и вещает только в угоду свому фюреру.
valerii_11
Feb. 12th, 2014 02:10 pm (UTC)
Главное - БАБЛА нарубить поболе, а медали пусть пиндосы забирают!!!
shurik_1977
Feb. 12th, 2014 02:26 pm (UTC)
Арихметика простая
+ 1 чиновник от спорта с кабинет транспортом, секретаршей и помошниками
- 1 олимпийская медаль

45678908
illuminatenorde
Feb. 12th, 2014 02:46 pm (UTC)
Я поставил на 10 место России. Поэтому пока недоволен результатом.
(no subject) - nevorui - Feb. 12th, 2014 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevorui - Feb. 12th, 2014 02:58 pm (UTC) - Expand
llliisss
Feb. 12th, 2014 02:59 pm (UTC)
потому что Третьяк с Родниной думают в Госдуре..но ничего полезного не придумали для страны. Только деньгами набивают карманы и о своей недвижимости болеют за границей..да власти лижут задницу.А на спортсменов и детей им насрать с высокой горы.
oldblackcat2012
Feb. 12th, 2014 03:08 pm (UTC)
Лицемерие?
Третьяк, увы, еще в советское время пошел по тропе функционерства. А жаль. и еще. У меня была книга, изданная еще в советское время про Олимпиады. Там упоминались спортсмены, занявшие по каждой дисциплине с первого по восьмое. А кто зажег огонь- указывалось далеко не в кадой Олимпиаде!
taxist7
Feb. 12th, 2014 03:18 pm (UTC)
Как началась война с допингом-
побед не стало!
(Deleted comment)
turok80
Feb. 12th, 2014 04:16 pm (UTC)
Ну слава богу, я пошел спать.
(no subject) - yura55555 - Feb. 12th, 2014 05:00 pm (UTC) - Expand
nonamexnoface
Feb. 12th, 2014 07:58 pm (UTC)
Надо было вложить часть этих миллиардов в подготовку сборной, чтобы наши спортсмены показали лучшие результаты и взяли всё золото. И неважно, в какой стране мира проходила бы эта Олимпиада. Главное - победа. И этим обычно гордятся. А не тем, что вбухали 51 миллиард долларов, но при этом занимаем почетное 7е место...
grebosos
Feb. 12th, 2014 10:49 pm (UTC)
а кто о них думает? и кто отправился на эту олимпиаду?
( 48 комментариев — Свидетельские показания )

Profile

ms_marple
Джейн Марпл

Latest Month

February 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel