?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Спикер Калининградской областной думы Марина Оргеева извинилась за антисемитские высказывания депутата-единоросса Олега Болычева в адрес оппозиции. По ее словам, она надеется, что этот эпизод останется «разовым» и больше не повторится. Она отметила, что высказывание Болычева оправдать нельзя, но добавила, что «в пылу острейшей политической баталии, видимо, трудно держать себя в руках». Оргеева сообщила, что Болычев ранее не был замечен в ксенофобии и антисемитизме. В ближайшее время вопрос о его поведении будет вынесен на обсуждение в областное отделении «Единой России».

Скандальное высказывание было допущено на заседании заксобрания Калининградской области 6 февраля. Обращаясь к депутатам от «Гражданской платформы» Соломону Гинзбургу и Арсению Махлову, Болычев сказал, что они «евреи, засевшие в оппозиции». Также он упомянул, что, по его мнению, евреи «разрушили наше государство» в 1917 и 1991 году.

Российский еврейский конгресс назвал эти высказывания антисемитскими.

Неужели депутата-единороса осудят по статье о разжигании межнациональной розни?

Comments

( 41 комментариев — Свидетельские показания )
djag_5319
Feb. 13th, 2014 11:16 am (UTC)
Да вновь в России" "ширится антисимитизм"
Назвал жида евреем, и получишь срок.
Так уже было и теперь этого хотят и нашим детям.
Почему за то, что назвал хохла украинцем никто шум не поднимает, никак это не возьму в толк, а про евреев понимаю.
Бабок у них много, наших.
mishkafofer
Feb. 13th, 2014 12:39 pm (UTC)
И шо ви тут забыли?
Бегите швыдком на Майдан!
djag_5319
Feb. 13th, 2014 01:00 pm (UTC)
Re: И шо ви тут забыли?
Нет, мой дед был не Адам,
Обознались вы, мадам.
На майдане, что забыл?
Не люблю их там.... кабыл!
mishkafofer
Feb. 13th, 2014 03:07 pm (UTC)
Я поэт, зовуся "Джаг",
У меня протёк чердак.
Адин палка два струна,
я хазяин вся страна!
djag_5319
Feb. 13th, 2014 03:14 pm (UTC)
Про троля-самоучку
Мис иль миссис, как не знаю?
Это что тут за урод?
Я ведь тролей не таскаю,
В этот, ваш тут, "огород".

Разберитесь с ним по чести,
Почему решил он вдруг,
Из какой-то личной мести?
Иль из ваших он подруг?

Впрочем, это не по теме,
Все равно ведь просто - троль,
По обычной ихней схеме,
Наступил мне на мозоль.
mishkafofer
Feb. 13th, 2014 03:28 pm (UTC)
Уважаемая Мисс Марпл, дорогая наша Джейн!
Дело в том, что я - лечащий психиатор этого оболтуса.
У пациента классические симптомы старой недоброй метромании.
Так вот, если не принять каридинальные, даже не убоюсь этого слова хирургические меры,
Лентальный исход неизбежен!

Помогите!
djag_5319
Feb. 13th, 2014 03:41 pm (UTC)
Отыскался, троль-любитеть,
А, ведь вам я говорил,
Своей "блесною" , этот (а как просится другое слово, с началом "г" и концом ""д") "воитель",
Много мудрых загубил!
mishkafofer
Feb. 13th, 2014 04:06 pm (UTC)
Грамма три Флупентиксола,
Он хоть и дешёвенький,
Прекратит понос глагольный,
будешь ты здоровенький!

Проколем в попку Клозапином,
И станет небо голубее,
Заполним вену 3отепином,
И ты забудешь про евреев!
djag_5319
Feb. 13th, 2014 04:15 pm (UTC)
Мишке Фуфлу, как он сам себе называет
Удивляюся я блогерам, которые тебя к себе пускают, ведь твоя рыбы фарширована гнилью. И как они в школе английский учили?
Ведь, ты негодник человек 30 на моей памяти до бана довел и никто тебя не расшифровал.
На этот раз прощай.
Где увижу - попробую открыть тому блогеру, чем ты "фарширован".
Этож надо, назвать себя "фуфлом" что бы людям гадости делать?
Удивительный проходимец.
djag_5319
Feb. 13th, 2014 03:20 pm (UTC)
Хотите забанить, прошу панни...
Говорил я про евреев,
"Рыба появилась вдруг,
От неё сейчас косею,
Пробудил во мне испуг.

Не боюся я, а так было,
Что появится мерзавиц,
И бреду потом уныло,
Как затравленный я заяц.

Нет не лезет мне в карман,
Тут затея помудрее,
Выбивает он мне "бан",
От таких ребят х.... мудрею!
(Deleted comment)
ms_marple
Feb. 13th, 2014 11:22 am (UTC)
В чем проявились разрушения, кстати. СССР стал меньше Российской империи?

Ельцин, Назарбаев, Кравчук и Шушкевич были евреями? А может - Рейган и Тэтчер?:)

Edited at 2014-02-13 11:23 am (UTC)
plot_32
Feb. 13th, 2014 11:24 am (UTC)
Не обращайте внимание на нациков,у них все виноваты кроме них!
ms_marple
Feb. 13th, 2014 11:25 am (UTC)
Мне давно хотелось узнать не конспирологические, а реальные причины - проверить их в фактах и практических результатах.

В этом философском вопросе я эмоциям вряд ли поддамся:))
plot_32
Feb. 13th, 2014 11:27 am (UTC)
реальные причины чего? Революции 1917г?
(Deleted comment)
ms_marple
Feb. 13th, 2014 11:32 am (UTC)
Вы про Брест-Литовский мир?:) Так могучая Австро-Венгрия и некогда всесильная Османская империя вообще почили в бозе. Неужели это Свердлов и Каменев постарались?:)
(Deleted comment)
ms_marple
Feb. 13th, 2014 11:47 am (UTC)
Керенский был евреем?:) А Лавр Корнилов?:) Ну, ввели черт оседлости - получили в ответ. В США евреи сделали мирового гегемона, да и в СССР тоже, вместе с русскими, кстати.

Я нередко пишу о зловещей роли Ротшильда-Рокфеллера, но это не дает мне возможности передергивать факты
(Deleted comment)
ms_marple
Feb. 13th, 2014 11:59 am (UTC)
Это определяет история. Вот Путин боролся за власть и посадил Ходарковского и Аксененко. Это порочит его или нет?

Елизавета Первая в Англии казнила десятки тысяч католиков. Американцы воевали против британской короны, Емельян Пугачев поднял бунт против Екатерины Второй, которая укокошила своего мужа - законного императора. Павла Первого придушили высшие сановники по согласию его собственного сына. Николай Второй не очень огорчился убийству Столыпина. Это всех их порочит? В истории многое определяет конечный результат. Стала страна в результате сильнее или колонией. Ваше мнение на этот счет?

Edited at 2014-02-13 12:00 pm (UTC)
(Deleted comment)
ms_marple
Feb. 13th, 2014 12:09 pm (UTC)
Их конкретно порочит, но как бы сейчас сказали прекратилось преступное онемечивание России и Александр Первый выиграл войну у Наполеона:) А еще Павел гнобил Суворова - в общем, оправданий можно найти кучу
(Deleted comment)
(no subject) - ms_marple - Feb. 13th, 2014 12:17 pm (UTC) - Expand
tyrrel_hanna
Feb. 13th, 2014 01:41 pm (UTC)
Дорогая Джейн, даже Степан Бандера был евреем! Вот доказательства: http://tyrrel-hanna.livejournal.com/328705.html
affidavit_donda
Feb. 13th, 2014 12:36 pm (UTC)
Сами додумались или кто-то подсказал?
(Deleted comment)
affidavit_donda
Feb. 13th, 2014 03:15 pm (UTC)
До мудрости "евреи «разрушили наше государство» в 1917 и 1991 году".
(Deleted comment)
affidavit_donda
Feb. 16th, 2014 11:44 am (UTC)
До революции 1917 года Россию довели православием-самодержанием-народностью. СССР развалился из-за похожей дряни. К.О.
(Deleted comment)
affidavit_donda
Feb. 17th, 2014 01:17 pm (UTC)
Что именно? Педацкое изобретение?
plot_32
Feb. 13th, 2014 11:22 am (UTC)
Однако Вы глуп............
(Deleted comment)
ms_marple
Feb. 13th, 2014 11:30 am (UTC)
Это вы про Шойгу, Дворковича или Скворцову?:)
djag_5319
Feb. 13th, 2014 11:34 am (UTC)
Вновь, заговорили про божий народ
Есть хоть один, кто его не поймет?
Если справно бабло катится в банк,
Денежка к денежке молча идет,
Все хорошо,
То поймет идиот.

Если же стало напружно с утра,
Долар падает, ест мошкара,
Значит, не время кричать тут "Ура",
"Подлым" вопросом заняться пора.

Думают люди, -
Евреям трендец,-
Глядь, а самим им,
Приходит конец!

ms_marple
Feb. 13th, 2014 11:36 am (UTC)
Re: Вновь, заговорили про божий народ
Геи их почти затмили:)) А Сталин вон не боялся Кагановича, смелый был чувак:)
djag_5319
Feb. 13th, 2014 11:45 am (UTC)
Re: Вновь, заговорили про божий народ
Кагановичь, говорите?
А, вы часом не..... трендите?
Дед поднял "вопрос врачей",
От него и сгиб.... скорей....

Те кто с дуру на евреев,
Притом сами - не еврей,
Те еще глупее геев,
И помрут те....поскорей....
ms_marple
Feb. 13th, 2014 11:53 am (UTC)
Re: Вновь, заговорили про божий народ
Они подкупили Маленкова, Молотова, Берию и Ворошилова?:)

Врачи Сталина к тому времени стали исключительно русскими.

Edited at 2014-02-13 11:54 am (UTC)
demosfenn
Feb. 13th, 2014 11:39 am (UTC)
Дурак он,а не антисемит.Евреи таки и создали СССР,в первом советском правительстве были сплошные евреи 80-95%,да и Ленин был не совсем rусским,мать еврейка,а значит и он ,так по еврейским законам.А развалился СССР уже сам,под давлением капитализма и распиздяйстве русских.Но у дебилов во всем всегда виноваты евреи, в крайнем случае госдеп.
Офис Камышин
Feb. 13th, 2014 11:45 am (UTC)
Шила в мешке не утаишь )))) "Божий народ" нечаянно всегда выдает себя сам ))))

Edited at 2014-02-13 11:45 am (UTC)
ms_marple
Feb. 13th, 2014 11:52 am (UTC)
Так депутат зовут Соломон, он ничего и не скрывал вроде:)
Офис Камышин
Feb. 13th, 2014 12:02 pm (UTC)
Ничего , кроме того , что за пазухой . Троянские ослы .
«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся и красивыми, а внутри полны костей мертвых, и всякой нечистоты; так и вы: по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, и говорите: «если бы мы были в дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков»; таким образом, вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших. Змии, порождения ехидны, как убежите вы от осуждения в геенну? Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. Истинно говорю вам: все сие придет на род сей. Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст». (Матфея ХXIII, 27 до 39)
Ничего не изменилось с тех пор ....

Edited at 2014-02-13 12:09 pm (UTC)
ms_marple
Feb. 13th, 2014 12:10 pm (UTC)
А академики Зельдович и Харитон - тоже вредители?:)) Или не успели навредить?:) Кстати, побитые плохими иудеями пророки перестали быть иудеями? Вот Захария - он кем стал?:)

Ну да, это как папы римские - на словах осуждали, а тайно деньги в кредит брали:)

Edited at 2014-02-13 12:13 pm (UTC)
Офис Камышин
Feb. 13th, 2014 12:19 pm (UTC)
Я в этом случае всегда вспоминаю Энштейна и Кирлиан ))))) Если вы не знаете на основании чьих трудов они себе славу стырили , то это автоматом не делаем их великими в моих глазах )))))
Кстати об отсутствии стыда можно и в Ветхом завете почитать , про то как Авраам подложил свою жену Сару фараону , еще и на бабки нагрел его . ))))) Святые люди , зы ))))

Edited at 2014-02-13 12:23 pm (UTC)
ms_marple
Feb. 13th, 2014 12:23 pm (UTC)
То есть Зельдовича и Харитна нарочно объявили создателями советской атомной программы?:)) А как допустили Курчатова, Королева, Ильюшина, Челомея, Янгеля (последние два точно не евреи:)) Дали слабину? Я права?
Офис Камышин
Feb. 13th, 2014 12:28 pm (UTC)
Ну вы про Цукерберга еще не забыли ? Все лавры ( ну почти все , чтоб не было слишком явно) достаются товарисЧам определенной национальности )))). А если упаси Бог ткнуть им пальцем на это , поднимается вселенский вой . Но качельки , качнуться в их сторону , как это не раз бывало ))))) И ведь неспроста бывало ))))
Насчет атомной программы , спорить не буду в силу неведения , но если усиленно покопаться наверняка найдется очередная лажа ......

Edited at 2014-02-13 12:31 pm (UTC)
allesanbr
Feb. 13th, 2014 12:27 pm (UTC)
Какие то стандарты у вас двойные:
педиков можно щемить, а евреев нельзя...

Пусть сделают статью о запрете еврейства.
mordisquitos
Feb. 13th, 2014 12:30 pm (UTC)
Снова в силе убойный аргумент "Что с вами спорить, вы же еврей? "
Офис Камышин
Feb. 13th, 2014 12:37 pm (UTC)
Евреи принадлежат к темной и отталкивающей силе. Кто знает, как многочисленна эта клика, как они держатся вместе и какую мощь они могут проявлять благодаря своей спаянности.
МАРК ЦИЦЕРОН /106-43 гг. до н.э./римский политический деятель, оратор
Этот народ /жиды/ — чума. Обычаи этого преступного народа настолько укрепились, что широко распространяются во всех странах: он сумел приобрести такое влияние, что побежденные диктуют свои законы победителям.
СЕНЕКА ЛУЦИЙ АННЕЙ /6-3 до н.э.-65 н.э./ римский философ-стоик, политический деятель и писатель Древнего Рима
Из-за несправедливости их, мы запретили евреям кое-что хорошее, что раньше было им дозволено, потому что они далеко отстранились от религии Божией и занимались ростовщичеством, что им запрещено, и незаконно поглотили имущество других людей. Ты никогда не должен уставать изобличать их /иудеев/ обманы. Они обманщики почти все без исключения.
Коран, 4-ая гл. отдела Сур.
Во всех странах, где они были, евреи всегда приносили местному населению много вреда, и я не хоч иметь в моём государстве таких плохих людей. Жидам ездити в Россию с торгами не пригоже, для того, что от них многие лиха делаются, что отварные зельи привозили в Россию и христиан от христианства отводили.
ИОАНН IУ /1530-1584/ русский царь. Из письма польскому королю Сигиэмунду Августу
Вы конечно можете думать , что это заблуждения великих , ))))) тока "заблуждений " этих что то слишком много , чтобы назвать их беспочвенными .
( 41 комментариев — Свидетельские показания )