?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Два государственных телеканала меряются рейтингами. Мастера шоу-бизнеса соревнуются в перепевании исполнителей прошлого и настоящего в программах-близняшках: "Один в один" (судя по всему, по западной лиценpии) и "Точь-в-точь" (то же самое практически, но без лицензии).

"Один в один" на "России" проходит себе стандартненько, по отработанной на Западе конвейерной телетехнологии. Зато на "Точь-в-точь" на Первом богато приторно-лубочным колоритом. Особой уникальностью обладает Геннадий Хазанов, который верой и правдой "служил искусству и его кураторам" при Брежневе, Андропове, Черненко, Горбачеве, Ельцине, Путине, Медведеве и опять Путине. И при каждом вожде под пафосом праводискательства всегда на поверку обнаруживался крепкий верноподданический скелет теперь уже совсем немолодого юмориста.

Особым респектом у точь-в-точьского жюри почему-то обладает весьма посредственный юморист Юрий Гальцев, до этого "блиставший" исключительно пошлыми самодеятельными сценками в бесконечных "Аншлагах" и его клонах. Хазанов, Казарновская и все, все, все умиляются представлениям Юрочки, который испытывает непреодолимую тягу к переодеванию в женщин.

Тому, что Гальцев способен петь женским голосом я вовсе не удивлена. Но причем тут Людмила Зыкина? Судя по исполнению Гальцева, Людмила Георгиевна была полной сиротой. А эта набившая оскомину массовка, которая изображает ситцевые в представлении Первого канала застойные годы (это когда в космос первыми и были такие отрасли как авиастроение и станкостроение). Вглядитесь в этим пустые глаза артиста, в его жеманную "бабью" стать, в это пошлейшее "ореньбургский". Конечно, на этом фоне деревянная Джей Ло в исполнении Жасмин или Сюткин на шарнирах от человека-сирены Витаса - это уже не так печально. Хотя если бы американцы увидели ожасминенную Лопес, то это было бы посильнее присоединения Крыма. А получивший профессиональную деформацию от бесконечных коропоративов Олешко с вопросами сельского тамады: "Как зовут папу?" и восклицаниями о мужестве и героизме конкурсантов, подвиге гримеров и невиданных доселе в истории человечества победах постановщика танцев.

Лично для меня это непостижимая тайна, почему такой дикий восторг вызывают именно примитивные номера Гальцева? Быть может потому, что этот суверенный примитивизм и есть главный тренд развития современного общества? И недалек тот день, когда на смену гальцевым придут шимпанзе и гибоны. А Хазанов и Казарновская продолжат свое приторно-пафосное: "Эта удивительная мартышка вернула нам наши корни".