?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Разберем жуткий пример. Вот даже и не понимаешь, чего у них всех нет? У топ-блогера брезгливости, чтобы не размещать этот написанный "как курица лапой" опус, который и в начальной-то школе написать стыдно? Или у заказчиков их куриных мозгов? Я вообще хочу посмотреть на этих уникальных писак, которые штампуют ЭТО. Бездарно, тупо, они стебутся что ли над заказчиками текстов? Дорогая топ-блогер, взяла бы и переписала, чтобы не позориться. Или совсем в лом?

А комментарии? "А ведь правильно - раньше нас учили гордиться что мы живем в великой стране. И аткие конкурсы сейчас очень даже к месту!" - отметился бот. "Верно", - не утруждает себя "автор".

И напоследок, кто не нажмет ссылку, не могу ни дать цитату из этой "нетленки": "А Анна Семенович молодец, даже не ожидала, положа руку на сердце - она лично оценит труды простых российских тружеников. И не то, как они пашут и сеят - мы и так это знаем, стоит заглянуть в магазины. В патриотическом конкурсе "С чего начинается Родина" участие приняли представители самых разных профессий: и охранники, которых мы не замечаем по своей гордости, и трактористы, что дня нас - темный поле лес, и слесари, и электрики (без которых - ну НИКУДА), и учителя, что для меня вообще - Олимп Жизни".

Это разве не запредел?


Comments

( 94 комментариев — Свидетельские показания )
vovney
Dec. 19th, 2015 01:12 pm (UTC)
А кто-то её всерьёз читает?? Да ладно??
ms_marple
Dec. 19th, 2015 01:13 pm (UTC)
Кто-то за это реально платит. Это, конечно, не больницу сохранить-построить. А текст я в топе нашла, месте так на четвертом.

Edited at 2015-12-19 01:15 pm (UTC)
(no subject) - ivanstakanov - Dec. 19th, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms_marple - Dec. 19th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanstakanov - Dec. 19th, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms_marple - Dec. 19th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovney - Dec. 19th, 2015 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms_marple - Dec. 19th, 2015 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_fandorin - Dec. 19th, 2015 01:40 pm (UTC) - Expand
arhipolemos
Dec. 19th, 2015 01:17 pm (UTC)
Текст на тему "я благодарна системе, которая сейчас в стране, за то, что она дает возможность ГОРДИТЬСЯ", ну, это, как бы оно ни было написано по форме, по сути – издевательство.

Но фразы в данном тексте тоже озадачивают: "чего у них всех нет: у топ-блогера брезгливости, чтобы не писать этот написанный "как курица лапой" опус, который и в начальной-то школе написать стыдно или у заказчиков их куриных мозгов?". С пунктуацией, и как следствие, со смыслом фразы про "их куриные мозги", как-то не ахти...

И вопрос в конце: "Это разве не запретил?", не ясно, о чём это.
strravaganza
Dec. 19th, 2015 01:19 pm (UTC)
Мы с вами как сговорились, одно и то же написали.
(no subject) - ms_marple - Dec. 19th, 2015 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strravaganza - Dec. 19th, 2015 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms_marple - Dec. 19th, 2015 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strravaganza - Dec. 19th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms_marple - Dec. 19th, 2015 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Лиза Бойкова - Dec. 19th, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strravaganza - Dec. 19th, 2015 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Лиза Бойкова - Dec. 19th, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strravaganza - Dec. 19th, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Лиза Бойкова - Dec. 19th, 2015 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms_marple - Dec. 19th, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arhipolemos - Dec. 19th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
strravaganza
Dec. 19th, 2015 01:18 pm (UTC)
При написании такого поста, уважаемая ms_marple, нужно как минимум следить за своим слогом, ну или уж хотя бы за орфографическими ошибками. А то несмотря на всю праведность вашего возмущения заказушным и тупым постом Адамовой косточки, ваш текст размещается с ним на одном уровне.

Edited at 2015-12-19 01:19 pm (UTC)
ms_marple
Dec. 19th, 2015 01:21 pm (UTC)
Упростила пунктуацию лично для вас. А что по сути вопроса. Или "сам дурак"? Я тексты часто сразу размещаю, макбук не все знает из русского языка,) Американская диверсия.
(no subject) - strravaganza - Dec. 19th, 2015 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms_marple - Dec. 19th, 2015 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strravaganza - Dec. 19th, 2015 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms_marple - Dec. 19th, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strravaganza - Dec. 19th, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms_marple - Dec. 19th, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strravaganza - Dec. 19th, 2015 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artreidess - Dec. 19th, 2015 01:22 pm (UTC) - Expand
podgosha
Dec. 19th, 2015 01:18 pm (UTC)
Мне вот тоже интересно, у кого денег девать некуда, чтоб платить за ЭТО.
Ужас же!
oh_buddy_jesus
Dec. 19th, 2015 01:24 pm (UTC)
Да там копейки буквально. Я ради любопытства читаю сообщества типа comment_tokens. там люди по пять центов за штуку как раз выдают вот такие убогие комменты типа упомянутого "А ведь правильно - раньше нас учили гордиться что мы живем в великой стране. И аткие конкурсы сейчас очень даже к месту!" .

Автор обсуждаемого поста как раз в куче таких сообществ и состоит, вывод очевиден.

Раньше такое в топе фиьтровалось, а сейчас снова полезло, смягчили что-ли политику редакторов.

P.S. нет худа без добра, за исключением таких вот клинических случаев топ стало поинтересней читать в последние дни. Кажется, стало побольше в нём свежих авторов. Хотя, может просто совпало или показалось.

Edited at 2015-12-19 01:30 pm (UTC)
(no subject) - ms_marple - Dec. 19th, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vppetrov - Dec. 19th, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
orehov_ozuevo
Dec. 19th, 2015 01:32 pm (UTC)
О чём текст?
ms_marple
Dec. 19th, 2015 01:34 pm (UTC)
Это понято и из последнего абзаца - про передачу, где звезды шоу-бизнеса восхищаются профессиями "для простолюдинов". Как здорово быть дояркой или сантехником, Интересно, они в Москве не таджика счастливого найдут?
(no subject) - orehov_ozuevo - Dec. 19th, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
pusets
Dec. 19th, 2015 01:39 pm (UTC)
Проверил, есть ли упомянутый атор в моем фильтре топа? Есть, все правильно. Как говорил другой чувак из моего фильтра топа: "Тупых в бан".
ms_marple
Dec. 19th, 2015 01:41 pm (UTC)
Так я нашла это произведение на главной странице и автор блогер-блогер,))
naina555
Dec. 19th, 2015 01:41 pm (UTC)
Так эта ребро- дура полная.
ms_marple
Dec. 19th, 2015 01:42 pm (UTC)
И в этом секрет ее популярности?:)
(no subject) - naina555 - Dec. 19th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms_marple - Dec. 19th, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naina555 - Dec. 19th, 2015 02:02 pm (UTC) - Expand
zaitseva_tanya
Dec. 19th, 2015 01:43 pm (UTC)
Запредел...))
Как хорошо, что я занимаюсь блогерством для души, в свободное от работы время) Пишу себе про детские книжечки, никого не трогаю, починяю примус...)
ms_marple
Dec. 19th, 2015 01:45 pm (UTC)
Хорошо, что есть думающие люди, хотя мы в меньшинстве:)
kler_sk
Dec. 19th, 2015 01:45 pm (UTC)
вот так делают рейтинг постов и блогов) я и не нашла бы этого и не прочитала,сесли бы не Ваш пост)
пробежалась глазами) каждый имеет право думать и писать ,что хочет)
кстати, и с ошибками тоже)
я вот всегда иронизирую над своими: в школе не училась, комсоргом районного комсомола была) Партия сказала -надо! Комсомол ответил-есть!!!
troublekiller
Dec. 19th, 2015 01:46 pm (UTC)
давно такого говна не читал))) Проект видимо будет адским дерьмом ибо судьи будут "звезды шоу бизнеса" через одного геи и наркоманы.
ms_marple
Dec. 19th, 2015 01:48 pm (UTC)
Посмотрите, сколько под постом восторженных "комментаторов" и какие перлы они выдают
(no subject) - troublekiller - Dec. 19th, 2015 02:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - ms_marple - Dec. 19th, 2015 02:02 pm (UTC) - Expand
dms777
Dec. 19th, 2015 01:53 pm (UTC)
За то, что подсерала не по делу. Послушай, родная, включи мозг...
ms_marple
Dec. 19th, 2015 01:54 pm (UTC)
А вот это что-то из Шопенгауэра.
(no subject) - dms777 - Dec. 19th, 2015 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms_marple - Dec. 19th, 2015 02:07 pm (UTC) - Expand
zakluchenny
Dec. 19th, 2015 02:00 pm (UTC)
Хм, вот совпадение - как раз на днях я ее выпилил ото всюду, ибо доколе)) Вроде и ниочем, но утомила.
Причем, сразу видно проплаченые посты, которые выпадают из тематики блога от слова совсем.
З.Ы: как то сегодня я вас много комментирую, второй пост и с интересом)
ms_marple
Dec. 19th, 2015 02:03 pm (UTC)
Завтра планирую третий сон Валентины Ивановны осилить. Это совсем авторское. Надеюсь, два первых вы читали?:)
(no subject) - zakluchenny - Dec. 19th, 2015 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms_marple - Dec. 19th, 2015 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakluchenny - Dec. 19th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dms777 - Dec. 19th, 2015 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms_marple - Dec. 19th, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dms777 - Dec. 19th, 2015 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms_marple - Dec. 19th, 2015 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dms777 - Dec. 19th, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dms777 - Dec. 19th, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
oleg_ivanov
Dec. 19th, 2015 02:20 pm (UTC)
Им нужно писать по несколько длинных постов в день. Это, на самом деле, занимает кучу времени. Плюс - отвечать на комментарии, иначе комментировать не будут, а это и СК, и для рекламодателей показатель эффективности.

А большинству рекламодателей вообще вся грамота пофиг - они сами троечники, е-мейл в три строки написать без ошибки неспособны. Смотрят на количество подписчиков, СК, комменты и желательно чтобы бренд упоминался почаще и, желательно, в хорошем контексте. А еще очень фрустрируют, если бренд не с заглавной и склоняется.
ms_marple
Dec. 19th, 2015 02:26 pm (UTC)
Ну, такого добра действительно хватает. Вроде "Не знал, как быть, но свершилось чудо - овощерезка спасла мой брак", но вот такое - это за гранью.
livejournal
Dec. 19th, 2015 02:25 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ms_marple
Dec. 19th, 2015 02:28 pm (UTC)
Боже, я за свои кровные обошла размещалово самой миро. Мир катится в преисподнюю,))
dedxassan
Dec. 19th, 2015 02:52 pm (UTC)
Нашли чьи тексты обсуждать)))
ms_marple
Dec. 19th, 2015 02:54 pm (UTC)
Кстати, кто их все-таки пишет? Кто эти гениальные авторы?
(no subject) - dedxassan - Dec. 19th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms_marple - Dec. 19th, 2015 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dedxassan - Dec. 19th, 2015 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms_marple - Dec. 19th, 2015 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dedxassan - Dec. 19th, 2015 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms_marple - Dec. 19th, 2015 03:39 pm (UTC) - Expand
semechckin05
Dec. 19th, 2015 03:14 pm (UTC)
Ничего вообще не понял, что хотели сказать-то?
oh_buddy_jesus
Dec. 19th, 2015 03:28 pm (UTC)
Ладно бы частично не понял, но НИЧЕГО ВООБЩЕ? У тебя АйКью отрицательный штоле?
(no subject) - semechckin05 - Dec. 19th, 2015 03:38 pm (UTC) - Expand
mordisquitos
Dec. 19th, 2015 03:15 pm (UTC)
Прочитала, ужас!
Бывает, конечно, реклама или коммерческие посты. Но такое убожество!!!
ms_marple
Dec. 19th, 2015 03:40 pm (UTC)
О чем и говорю. Не могла она переписать что ли
ma_ri_na
Dec. 19th, 2015 03:53 pm (UTC)
не читала, не могу это косноязычное ребро читать.
тут осуждение патриотизма или что?
ms_marple
Dec. 19th, 2015 03:54 pm (UTC)
Обсуждение запредела в полготовке и размещении заказных постов. Наверное, так.
(no subject) - ma_ri_na - Dec. 19th, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
palagia_da
Dec. 19th, 2015 05:38 pm (UTC)
а я оказывается у этой п**ды забанена
меня банят всегда самые непроходимые
zakrit_dver
Dec. 19th, 2015 06:27 pm (UTC)
Типичный продукт Бабы ЕГЭ
den951
Dec. 19th, 2015 06:42 pm (UTC)
У коллектива мужиков под брендом "Лена Миро" не менее тупые и однообразные посты.
( 94 комментариев — Свидетельские показания )

Profile

ms_marple
Джейн Марпл

Latest Month

February 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel