?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не отлаженный механизм бюджетных компенсаций за пригородные перевозки для ОАО «РЖД» со стороны регионов стал причиной отмены в январе 144 пригородных поездов в 26 регионах. Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на начальника центра по корпоративному управлению пригородным комплексом монополии Максима Шнейдера, больше всего электричек отменено в Липецкой (31 поезд), Калининградской (29 поездов), Новгородской (20 поездов), Воронежской (13 поездов) областях. Еще 139 электричек, по его словам, будет остановлено в феврале — марте, и еще 20 электропоездов — в мае. Это затронет 12 регионов, в том числе Ростовскую область (54 поезда), Ставрополье (42 поезда), Чечню (8 поездов). Всего за 2012-2013 гг. перевозчики отменили только 310 электричек.

Некоторые регионы уже повышают тарифы: в Бурятии и Амурской области билеты на электрички с 1 января подорожали вдвое. Однако в РЖД уверены, что это приведет к сокращению пассажиропотока и усилит нагрузку на регионы. Сидите дома - смотрите Олимпиаду. Власть не хочет вас отвлекать от важных дел.

Comments

( 19 комментариев — Свидетельские показания )
bryouzga1
Feb. 10th, 2014 08:14 am (UTC)
будем как в Индии друг на друге висеть. хотя и сейчас из области в Масквабад тяжеловато.
orlengos
Feb. 10th, 2014 08:34 am (UTC)
Власть будет счастлива, если все будут сидеть дома и никуда не раскатываться...Но это сделает РЖД банкротом. На одних грузовых не обогатиться.
ogbors
Feb. 10th, 2014 08:31 am (UTC)
Наша власть настолько глупа, что не понимает очевидную истину: Дороги - это жизнь.
sekira_5
Feb. 10th, 2014 08:41 am (UTC)
Ну что такое электричка? Шастает туды - сюды, туды- сюды...
То ли дело - лошадка. Едешь не спеша, созерцаешь окрестности, поешь о том, что видишь... Да и электричества не надо.
иван иванов
Feb. 10th, 2014 08:54 am (UTC)
Зато лошадку кормить надо .
filinbubo
Feb. 10th, 2014 08:56 am (UTC)
глупости это, наши предки испокон веку пешком ходили, ждём появления лаптей в широкой продаже - это будет православно и скрепно!
sekira_5
Feb. 10th, 2014 09:09 am (UTC)
Верно. И православно, и скрепно.... А как для здоровья полезно!
Россия в одночасье избавится от всех недугов. Больницы будут не нужны. Всех врачей - рвачей, пошлем на.......
иван иванов
Feb. 10th, 2014 08:50 am (UTC)
Видимо не окупают электрички шубохранилищ и Олимпиад. А ведь для многих электрички - это единственные способ добраться до работы и учёбы.

Edited at 2014-02-10 08:51 am (UTC)
dmitrtekuch
Feb. 10th, 2014 10:30 am (UTC)
что ж ты за студент такой, если у тебя нет машины? как ты сессию сдавать собираешься?
povalixa
Feb. 10th, 2014 08:55 am (UTC)
РЖД заключила контракты с российскими металлургами на поставку 100-метровых рельсов, но они не выполнили своих обязательств, сказал Якунин.Компания "Российские железные дороги" была вынуждена закупить рельсы в Японии, поскольку российские производители не смогли выполнить заказ на текущий год.Предприятия, у которых РЖД должна была закупать рельсы нового стандарта в 2012 году, не смогли выполнить своих обязательств, сообщил в эфире телеканала РЖД-ТВ глава компании Владимир Якунин.
http://povalixa.livejournal.com/428362.html
povalixa
Feb. 10th, 2014 08:58 am (UTC)
В 2012 году правление ОАО "РЖД" (24 человека) получило вознаграждение в размере 1,49 млрд рублей. В среднем каждому члену правления было выплачено порядка 62 млн рублей за год работы. В объявленных вознаграждениях учтены зарплаты и все социальные выплаты.
http://povalixa.livejournal.com/1270308.html
povalixa
Feb. 10th, 2014 09:00 am (UTC)
На конференции ОНФ, в числе прочего, прозвучали цифры: некоторые государственные банки, а также корпорация "Российские железные дороги" планируют потратить на новогодний праздник для сотрудников 30, 40 и даже 50 млн рублей из бюджетов компаний. Правда, отнюдь не все эти цифры соответствуют действительности.

Что касается конкретно РЖД (о которой говорилось, что на новогодние корпоративы там запланирована сумма в 54 млн рублей), то, как удалось выяснить RB.ru у источника внутри компании, в РЖД сотрудники будут оплачивать корпоратив сами - и организовывать его будут тоже сами. В частности, в одном из департаментов этим занимаются энтузиасты. Они бронируют места в одном из ресторанов в центре Москвы, обдумывают детали мексиканской вечеринки. Желающим принять участие в корпоративе необходимо будет заплатить 4 тысячи рублей. Некоторую часть мероприятия (разумеется, не основную) оплачивает профсоюз. Как рассказал RB.ru источник, пока никакой информации об общей корпоративной вечеринке для сотрудников, которую проведет компания, не поступала. По всей вероятности, ее вообще не будет, как и в прошлом году. Тогда сотрудники тоже сами оплачивали празднование - правда, сумма, выделенная профсоюзом, была немного больше.
http://povalixa.livejournal.com/1377146.html
loss_muse
Feb. 10th, 2014 09:06 am (UTC)
Вчера смотрела сюжет по "Россия 24". Во-первых, власти должны планировать в своем бюджете деньги на электрички. Во-вторых, на электричках, которые отменили в день ездили по 8-15 человек, а обслуживание одного тепловоза в день стоит кучу бабла. Я понимаю возмущение этих людей, но иногда это абсолютно нерентабельно для местных властей и легче пустить автобус.

Edited at 2014-02-10 09:07 am (UTC)
unlimmobile
Feb. 10th, 2014 11:07 am (UTC)
Вы как всегда, гуманистичны и толерантны в своих высказываниях ))
В РФ действует настоящий капиталистический гулаг от Российских Железных дорог, а когда им пишешь жалобу, они полном серьёзе присылают ответ: все по закону, и даже цитируют этот закон.
Вот так и живем, на слиянии капитализма и красных комиссаров - соединение несоединимого!
ЕЛЕНА
Feb. 10th, 2014 04:25 pm (UTC)
Следующий пункт - отменить сам народ
jjulija12
Feb. 11th, 2014 09:03 am (UTC)
Региональные власти не довольны народом и отменяют электрички. Этот заголовок должен быть таким. РЖД уже несколько лет за свой счет возит, и может и дальше бы возило, если бы не распоряжение Правительства. Федералы и регионы бюджет поделить не могут.
ms_marple
Feb. 11th, 2014 09:06 am (UTC)
Воровать надо меньше и создавать липовые дочерние компании, отжимая все соки в головной офис. Железные дороги - это для пассажиров, а не для топ-менеджмента и его увеселений
jjulija12
Feb. 11th, 2014 10:09 am (UTC)
Задачей любой компании во все времена была максимизация прибыли. Не удивительно, что РЖД стремится отмежеваться от убыточных пригородных перевозок, вынося это в отдельные структуры типа ППК и лоббируя софинансирование этих компаний при помощи региональных бюджетов. Удивительно другое - почему в прессе крайней в этой проблеме упорно делают именно РЖД, хотя безусловно большая часть вины лежит именно на региональных властях? Или вы хотите сказать, что в РЖД воруют и неэффективно работают, а региональные администрации такие все белые и пушистые, прям-таки лопаются от своей эффективности?
ms_marple
Feb. 11th, 2014 10:30 am (UTC)
Потому что руководство РЖД погрязло в коррупции http://www.rospres.com/corruption/8890 и выбивает из регионов ничем не обоснованные "убытки". а электрички все такие же допотопные из 1990-х годов
( 19 комментариев — Свидетельские показания )