?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сейчас тут висел много минут реально рекламный пост.



Однако рекламным ЖЖ-модераторы сочли мой искренний текст про известную куриную фастфудную организацию. Отсюда два вопроса. А вы мой пост читали? Где там реклама? и второй. У вас другие впечатления о куриной еде? Поделитесь. Правда интересно.

Мне, видимо, его куры заказали, которые не хотят на бойню.

П.С. Начальство, почитай мой журнал хоть раз. Найдешь хоть одну рекламу - картошка фри с меня.



Comments

ms_marple
Dec. 8th, 2015 06:16 pm (UTC)
Какие личности. Я вас не видела и не увижу никогда. То есть оскорблять меня как рекламщицу - это нормально, а моя аналогия - это "переход на личности"? Это аргумент в стиле рассказа о "детях Чайки", одним разрешено все, а другие "разжигают". Я щеку не готова подставлять, когда по ней хлещут.

Прочитайте свою жк ссылку. Где вы видите продвижение? Вам кажется, что я прямо в восторге от посещения этого места? Давайте, помогите старой леди, обидите красным, какие характеристики я ему даю.

Edited at 2015-12-08 06:18 pm (UTC)
ramst11
Dec. 8th, 2015 06:23 pm (UTC)
читаем еще раз "информация, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования". А, какие эпитеты вы при этом используете - хвалебные, нейтральные или даже ругательные, это уже не принципиально. Внимание привлекаете? привлекаете. А в последующих постах привлекаете внимание к основному. У меня нет задачи вас оскорбить или обидеть, но как человек с рекламой проработавший не один год скажу - этот текст рекламный и в любом СМИ он был бы помечен как "на правах рекламы", "реклама"
ms_marple
Dec. 8th, 2015 06:30 pm (UTC)
Неправда, вот падает самолет. И все начинают обсуждать его достоинства и недостатки. Это реклама? Вот какой-нибудь фольксваген отзывает свои двигатели. Это реклама? Вот человеку понравился или не понравился фильм. Это реклама? Вот Собянин открывает конкретное производство или Путин едет на Ладе. И так до бесконечности. Хотя последнее - это реклама.

Данный текст - это мое личное впечатление. Мы всегда к чему-то привлекаем внимание. В норме закона указаны все составляющие. А вы выбрали только первую часть. Зачем? Где здесь "и его продвижение на рынке".

Edited at 2015-12-08 06:32 pm (UTC)
ramst11
Dec. 8th, 2015 06:43 pm (UTC)
Вы спросили где ЖЖ увидело рекламу в вашем посте - я ответил. Вам никто не запрещал делиться своим мнением на своей странице, попытка разместить его в Промо, была расценена, как реклама и это их право, так как их вполне могут за несанкционированную рекламу оштрафовать. Может они перестраховываются, но, опять-таки, они в своем праве. Если бы вы вместо конкретных названий использовали какой-нибудь нейтральный термин, типа "один из ресторанов быстрого питания" и использовали фото, скажем, жареного куриного окорочка, то ваш вопрос был бы справедлив. А так, что есть, то есть.
ms_marple
Dec. 8th, 2015 06:50 pm (UTC)
Выводы. Что позволено Юпитеру - не позволено быку (смотри приведенные мной примеры). Закон имеет избирательное действие. Второе - норма права истолковывается теперь не полностью, а частично. Третье - отрицательное мнение о товаре или услуги оказывается являются формой его продвижения на рынке.

Очень убедительно. Чего это мы к Чайке прицепились, если сами так законы понимаем. Он в своем праве.
ramst11
Dec. 8th, 2015 07:13 pm (UTC)
я незнаю, что там рекламирует миро - не читаю. что касается приведенного вами примера о зимнем отдыхе, то, во первых, он подан как обзорный материал, где по закону допускается использование конкретных торговых марок схожих продуктов (не менее трех), а, во-вторых, в тексте нет отсылок к каким-то конкретным отелям, турфирмам, санаториям и т.п. Красная поляна, отдых на Кипре и тому подобное, слишком общие понятия и под действие закона о рекламе не попадают. Таким образом этот текст являясь рекламным по существу, не является таковым с точки зрения закона о рекламе.
Люди, которые зарабатывают на рекламе умеют (это их работа) писать рекламные тексты, которые формально, по закону рекламными не являются. Вот и все. И ничего личного.
ms_marple
Dec. 8th, 2015 07:38 pm (UTC)
То есть в предыдущих аргументах я права. Совершенно случайно я писала о Ростиксе. Поскольку его сегодня нет, то и рекламы, даже если бы я что-то продвигала, де-факто нет. Это все равно, если бы я написала, как вкусно в "Хреньзнаетгде".

А я даже о еде не писала, тем более ничего рекламного. Но это мы движемся по кругу. Подменяем возможностью реальные факты.
ms_marple
Dec. 8th, 2015 07:46 pm (UTC)
ramst11
Dec. 8th, 2015 08:03 pm (UTC)
Не знаю, в чем вы считаете себя правой, но да бог с ним. Неужели вы думаете, что кто-то в офисе ЖЖ сидит и вычитывает присылаемые ежесекундно посты на промо с целью пускать только своих? Скорее всего там установлен робот, определенным образом настроенные фильтры, наподобие антиспама в электронной почте, которые по каким-то критериям отсекают записи, которые по ряду критериев похожи на рекламные. Да, даже если кто-то сидит, он не будет проверять есть ли ростикс или нет, или это KFC (кстати их лого есть на фото, поэтому это уже может считаться рекламой). А пока реальный факт в том, что ваш текст по всем критериям подходит под определение рекламного, как бы обидно вам это не было. Для рекламы не обязательно писать, что товар Х самый лучший, самый достойный, срочно все приобретайте Х. Достаточно просто описать, что он есть, его плюсы и минусы.Кстати, сейчас такая ненавязчивая реклама, как бы от лица незаинтересованного покупателя весьма популярна, так как рекламные посылы в стиле телемагазина на диване всем приелись и уже не работают.
ms_marple
Dec. 8th, 2015 08:11 pm (UTC)
Я прочитала норму закона. Там стоит союз "и". Отрицательный отзыв не является средством продвижения товара или услуги. Бренд "мертвый"., нельзя рекламировать несуществующее. Вы отрицаете при этом очевидное, что пост не формирует положительного отношения к бренду. Вам говорят, там много проблем, вы говорите - это восхваление (продвижение). Что тут можно поделать? Это как в свое время в КС нашли синегнойную палочку.

Тот самый рекламный текст висел целый час. Я вам факты, вы - эмоции. Ваше суждение о моем посте - оценочное и не соответствует норме закона. В первом случае - по факту, ибо ничего не продвигает, во втором - случайно, ибо касается "мертвого" бренда. О каких конкретно плюсах идет речь? Если у нас также рассуждают все юристы, неудивительно, что суды воспринимаются как ад.

Мне не обидно, у меня эмоций нет. Есть объективное рассмотрение фактов. У меня ник не "Мне кажется".

Судя по вашей логике, сегодня в промо одна реклама http://nwulf.livejournal.com/133849.html. Поясняю, указано название конкретной страховой фирмы, к ней формируется отношение.

Edited at 2015-12-08 08:23 pm (UTC)
ramst11
Dec. 8th, 2015 09:09 pm (UTC)
KFC мертвый бренд? Кстати сайт у них до сих пор как Ростикс KFC в поисковике вылазит. Если бы вам не было обидно, вы бы не написали столько постов постфактум на тему того, что ваш пост был принят за рекламный. Что касается последнего вашего примера, то там контент скорей новостной. опять же никаких названий, кроме как в скане официального документа, там не упоминается.
Я лишь вам написал, по каким критериям ваш пост был принят системой за рекламный, а у антиспама нет эмоций и какие там вы оставили отзывы он их не читает просто пропуская по параметрам через фильтр, хотя лично меня, признаться, наша беседа забавляет. Хотите доказать свою правоту? Пишите в СУП, требуйте, чтобы вас разместили в промо - вам же предлагали обратиться в службу поддержки. Доказывайте им, что ваш пост рекламой не является - СУПу, если это не нарушает законов, без разницы что размещать за ваши деньги, а вот в случае нарушения закона им грозят крупные штрафы, а ФАС, как правило, такие дела выигрывает, поэтому перестраховываются. Так что в чем проблема то?
ms_marple
Dec. 8th, 2015 09:44 pm (UTC)
Правда? Это легко проверить. http://www.kfc.ru? Вот видите, вы отрицаете очевидное. Мне обидно? Не смешите. Это не посты постфактум, это посты о том, что под надуманным предлогом снят мой пост и меня интересует, почему. То есть, если название бренда есть в скале документа, то можно? Например, разместить скан, что фирма Х - это отличная фирма и далее все ее преимущества - это не реклама. Слава Богу, что вы не юрист, я то уж совсем плохо о наших юристах подумала.

Это ваша догадка, что есть какая-то система распознавания. Я считаю, что ее нет, поскольку посты с очевидной рекламой и якобы запрещенными конкурсами висят в промо по часу. Следовательно, почему-то убрали только мой пост и мне интересно узнать - почему. Может, куриный фастфуд попросил или текст не понравился, не копипаст, авторский. Откуда мне знать?

В своей правоте я не сомневалась и ее доказала вот эта вся дискуссия, если так ее можно назвать.

Теперь напишите статью закон, по которой ФАС мог взыскать штраф. Проанализируем и ее.
(no subject) - ramst11 - Dec. 8th, 2015 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms_marple - Dec. 8th, 2015 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ramst11 - Dec. 8th, 2015 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms_marple - Dec. 8th, 2015 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ramst11 - Dec. 8th, 2015 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms_marple - Dec. 8th, 2015 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ramst11 - Dec. 8th, 2015 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms_marple - Dec. 8th, 2015 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms_marple - Dec. 8th, 2015 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ramst11 - Dec. 8th, 2015 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms_marple - Dec. 8th, 2015 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ramst11 - Dec. 8th, 2015 10:47 pm (UTC) - Expand
ramst11
Dec. 8th, 2015 09:27 pm (UTC)
Предлагаю вариант: вы убираете из поста и заголовка все названия, меняете фото на нейтральное - без логотипов и вновь пробуете разместить его в промо. Если не получится, тогда действительно есть о чем говорить.
ms_marple
Dec. 8th, 2015 09:45 pm (UTC)
Может мне еще принудительно поесть в этом фастфуде и написать, что там вкусно? Или попрыгать сто раз на левой ноге?
ms_marple
Dec. 9th, 2015 07:25 am (UTC)
Извините, вы уже не следите за аргументами. Мы говорим о постах в промо - их раз-два и обчелся. Зачем-то выдумываете штрафы ФАС за рекламу в промо ЖЖ, ну и прочую лабуду. Более, того я вам привела конкретные примеры нарушения этих "правил", в отличие от моего поста. И даже объяснила действия чувака из супА.

А уж ахинею про партизанский маркетинг комментировать не буду. Не надо писать первое, что взбредет в голову. Хотя в вашем лице я увидела потребителя совместного питания с гогочущими киргизами, без места для еды, в общим отхожим местом и так далее. Но уверяю, так потребителей я уже и там насмотрелась и в своем журнале не ждала. Тема закрыта, глупости по кругу читать надоело.