Я тоже не большой специалист в финансировании медицины, но, насколько я понимаю, речь идет о принципиальном моменте. Оставлять ли финансирование федеральной медицины вот как сейчас: " Из источника, который передан сегодня от ОМС в федеральный бюджет", с чем, судя по репликам, внутренне согласна Голодец. Или финансировать так, как предлагает Путин: "Федеральная часть ОМС, по Вашему поручению, мы будем внутри системы ОМС…"
Вот, собственно, о чем идет этот спор. Только за спором этим, на минуточку, порядок оказания онкологической помощи в федеральных учреждениях. С чем и сегодня реальная катастрофа с точки зрения введения системы одноканального финансирования оказания дорогостоящих услуг по смехотворным тарифам. Да и сам институт Блохина на Каширке стал именем нарицательным ужасной коррупции, получив устрашающее название "Блохинвальд".
Конечно, можно было бы предположить, что Ольга Голодец попросту не хочет отдавать в другие руки контроль над финансовыми потоками: от себя - руководству ОМС. Но и о таком предположении в идиотском посте тупого тролля речи не идет.
Итог. Налицо очень высокопрофессиональный диалог, где четко прослеживается "нерв" противостояния. За которым судьбы сотен тысяч очень тяжелых пациентов. Что происходит в российской социалке - это отдельная тема, но диалог показывает, что Владимир Путин настаивает над закреплением важной составляющей либеральной реформы медицины.
Так кто же на ком стоял?