?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сопредседатель ОНФ Александр Бречалов заявил на открытии межрегионального форума движения, что дефицит бюджета в России возник из-за неэффективности расходов, передает RNS.

«Я убежден, что у России нет проблем с бюджетом. Никакого дефицита нет. Если мы будем эффективно тратить деньги, у нас будет профицит», — сказал он.

Бречалов напомнил, что, по оценке Счетной палаты, около 15% бюджета тратится неэффективно, и призвал с этим бороться.

«Нужно пересмотреть закупки. Мы этим занимаемся. Нужно, чтобы каждый муниципальный и региональный лидер... Надо работать в этой парадигме, а не уговаривать друг друга, как все плохо, как нам это пережить», — заявил он.

Никто и не сомневался, что если еще подрезать медицину, образование, пенсионеров, то у вас будет профицит... Не сокращать же эти 800 миллионов или даже шесть миллиардов.

Да и рейтинг растет!




Comments

( 46 комментариев — Свидетельские показания )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nolnik
Jan. 24th, 2016 11:54 am (UTC)
Как только...
... начинают говорить что "в Багдаде всё спокойно" -так жди неприятностей...
ms_marple
Jan. 24th, 2016 11:58 am (UTC)
Re: Как только...
А какие неприятности? Все растет - цены, доллар, тарифа. Есть, значит, рост экономический
Re: Как только... - nolnik - Jan. 24th, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
Re: Как только... - ms_marple - Jan. 24th, 2016 12:02 pm (UTC) - Expand
Re: Как только... - nolnik - Jan. 24th, 2016 01:29 pm (UTC) - Expand
Re: Как только... - kausus - Jan. 24th, 2016 12:15 pm (UTC) - Expand
artinventor
Jan. 24th, 2016 11:56 am (UTC)
Бречалов прав. Можно было бы и эффективнее распорядиться деньгами.
Тем более что алгоритм развития страны и перехода экономики на инновационный путь действительно существует.
Мешает как раз глухота людей, которые отвечают за это направление.
ms_marple
Jan. 24th, 2016 11:57 am (UTC)
Главное, что глава государства 15 лет все прекрасно слышит:))
(no subject) - rjadovoj_rus - Jan. 24th, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
eh_vasya
Jan. 24th, 2016 11:59 am (UTC)
Еще одна отвлекуха от разваленной экономики? Не тот плох, кто всё поперепилил, а те чиновники на местах, что опилок не экономят? А что они молчали, когда деньги в фонды нациАнальные выводили вместо того, чтобы на них созидать - восстанавливать собственную промышленность и сельское хозяйство? Не мандаринами едиными жив народ...)) Было бы свое продовольствие, рост цен на прилавках на нефть - доллар не спишешь!
ms_marple
Jan. 24th, 2016 12:01 pm (UTC)
Надо начать борьбу с несунами, за укрепление трудовой дисциплины и против бракоделов:)
(no subject) - eh_vasya - Jan. 24th, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgen_nagaytsev - Jan. 24th, 2016 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eh_vasya - Jan. 24th, 2016 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgen_nagaytsev - Jan. 25th, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
npo_cmak
Jan. 24th, 2016 12:06 pm (UTC)
согласен, если...:
- сделать оптимальным для понимания Налоговый Кодекс,
- сократить налоговые органы, ПФР, ФСС, Статистику до минимума,
- передать навороченные помещения ИФНС, ПФР и ФСС под офисы и производство,...
то можно сделать экономику более рентабельной и "профицитной", ведь покашто отчисления организаций и индивидуальных предпринимателей идут полностью на содержание ФНС, ПФ, и ФСС со статистикой впридачу...
ПыСы: но куда деть сотни тысяч людей, так или иначе принимающих участие в поддержании на плаву ТАКОЙ налоговой системы в России (законотворцы, контролёры фсех уровней, разработчики бухгалтерских и правовых программ, обучатели фсем этим разработкам и проч.)...
aarturka
Jan. 24th, 2016 12:24 pm (UTC)
Re: согласен, если...:
кинуть их на сельское хозяйство раз ниче не умеют, пасти коров много ума не надо, а польза есть
dms777
Jan. 24th, 2016 12:11 pm (UTC)
Кто такой Бречалов? Если бы это Путин сказал, возможно результат и был бы...
ratte100vtanke
Jan. 24th, 2016 12:37 pm (UTC)
+
alexboev51
Jan. 24th, 2016 12:24 pm (UTC)
Ой растет,ой растет...так ведь его, почитай каждый день, во всем мире дерьмом поливают...как не вырасти то!Я имею в виду исключительно -рейтинг,не подумайте на кого другого!
ms_marple
Jan. 24th, 2016 12:26 pm (UTC)
Так нам же объяснили, что во всем виноват Ленин:))
(no subject) - alexboev51 - Jan. 24th, 2016 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Drug Naroda - Jan. 24th, 2016 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgen_nagaytsev - Jan. 24th, 2016 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexboev51 - Jan. 25th, 2016 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ratte100vtanke - Jan. 24th, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dms777 - Jan. 24th, 2016 12:37 pm (UTC) - Expand
pravdoiskanie
Jan. 24th, 2016 12:30 pm (UTC)
Ни зарабатывать, ни тратить не могут: только воровать?
А ещё = лживыми языками без умолку болтать?
who_iz_who
Jan. 24th, 2016 12:40 pm (UTC)
Re: Ни зарабатывать, ни тратить не могут: только вороват
скоро начнут воровать друг у друга
jumper_alpha
Jan. 24th, 2016 12:36 pm (UTC)
ОНФ...
классический пример, подтверждающий опыт истории - генералы готовятся к прошлой войне, но бесполезно искать решения в прошлом, решения - в будущем. Соответственно то, что производит ОНФ - прошлое в квадрате :)
ratte100vtanke
Jan. 24th, 2016 12:36 pm (UTC)
интересно
prizrak777
Jan. 24th, 2016 12:39 pm (UTC)
Вот это сборище ОНФ и сытое содержание господина Бричалова, это не яркий пример неэффективного расходования бюджетных средств?
who_iz_who
Jan. 24th, 2016 12:43 pm (UTC)
неэффективного расходования бюджетных средств не обн
Митрофанов на диете
Drug Naroda
Jan. 24th, 2016 12:45 pm (UTC)
Пока не ликвидируют к едрёне фене российский госкапитализм, пока не откроют дорогу частному сектору, никаких перемен к лучшему не будет, и останется надеяться только на рост нефтяных цен.
evgen_nagaytsev
Jan. 24th, 2016 02:03 pm (UTC)
А куда надо частному сектору дорогу открыть? Вон Абрамович напрямую бабло со своих российских предприятий за границу качает, то же ведь частный сектор. Вексельберг, сулейманов, Потанин и прочие частники тоже препятствий не имеют))
z_zwang
Jan. 24th, 2016 12:51 pm (UTC)
я предлагаю ваще норот на годик перевести на подножный корм.

вот до весны дотянуть, а там и крапива, и лебеда, крутитесь как хотите. вас предупреждали.

не, ну подкармливать просрочкой из госрезерва, канешна. пачучуть, чтоб друг друга не жрали.

к зиме страну будет не узнать!
warikap
Jan. 24th, 2016 12:53 pm (UTC)
В принципе деньги найти можно,если начать борьбу с казнокрадством,но...В Петербурге был прецедент.В 2012 году по неизвестной причине стали меньше воровать из городского бюджета.Так к концу года выяснилось,что больше половины
бюджетных средств вообще не освоены.Буквально не могли придумать куда деньги девать.Скандал был ужасный - как
так,народные средства без пользы пропадают? На следующий год были сделаны выводы.Воровать стали как обычно и
проблема была решена.
varkos
Jan. 24th, 2016 01:01 pm (UTC)
Ради красного словца..
Про какие это 100 миллиардов говорится в посте, если по ссылке читаем

Бюджет АСИ, по данным «НГ», составит около 100 млн. руб. в год. Причем финансирование будет осуществляться не за счет государственных ресурсов.

Миллионов, Карл! НЕгосударственных, причём. )

Edited at 2016-01-24 01:01 pm (UTC)
ms_marple
Jan. 24th, 2016 01:22 pm (UTC)
Re: Ради красного словца..
Я все исправила, на современные цифры; Бюджет первой конторы вырос с того времени в 8 раз и вырастет и на этот. И чьи же деньги пилит АСИ?
noexha
Jan. 24th, 2016 01:37 pm (UTC)
ну бречалов прям америку открыл - вон оно че а пацаны-то и не знают

ну теперь то точно заживем
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 комментариев — Свидетельские показания )

Profile

ms_marple
Джейн Марпл

Latest Month

February 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel