Михаил Сусов, директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group и главная "Хрюша" Евгения Сморчкова довольны друг другом
«Мисс Марпл, знаете пословицу, не было у бабы забот купила порося?» – окликнула меня жена викария Гризельда: «А знаете про кого это?» Я вопросительно посмотрела на собеседницу.
«Про Россию!» – торжествующе ответила она на свой же вопрос. «Вот посмотрите!» – Гризельда протянула мне заметку. В ней главная Ховронья страны – лидер движения «Хрющи против!» рапортовала, что в Госдуму наконец-то был внесен законопроект, который будет регламентировать размер надписи о сроке годности: надпись должна занимать не менее десяти процентов от площади упаковки, быть четкой и легко читаемой.
Эта инициативы внесена депутатами от ЛДПР Виталием Золочевским и членом Совета Федерации Михаилом Марченко. «Я рада, что нас, «Хрюш», наконец услышали в Государственной Думе. Нужно сказать, что ранее я неоднократно обращалась к депутатам от Единой России, однако никакой реакции за этим не последовало. Тем не менее, закон будет принят, и это повод для нашей личной гордости. Продажа просроченных продуктов - это не случайность, это бизнес. Такие магазины, как «Народный» и склады в Калининграде – это всенародный обман в промышленных масштабах. ЭТО ВИД НАЖИВЫ. И такой вид бизнеса нужно пресекать четкими законами», – эта речевка сопровождалась соответствующим «поросячьим визгом» рядовых «хрюш» в комментариях.
«Как интересно? У нас два объекта с просрочкой в России? Одинокий универсам в Питере и склады в Калиниграде?» – удивленно спросила я.
«Конечно, с ведущими торговыми сетями у прикормленных «хрюш» действуют договоры. Вы понимаете, о чем я? Вот пример из их отчетов: «Есть магазины "Пятерочка", "Карусель" и "Перекресток" — туда мы не ходим в костюмах. Мы с ними подписывали договор о бессрочной акции по обмену просроченных продуктов на хорошие бесплатно. И туда мы ходим, чтобы проверить, работает ли эта акция», – процитировал фрагмент «свинского» отчета инспектор Креддок.
«В костюмах они ходят к конкурентам ведущих сетей?» – решила поразить всех своей эрудицией кухарка Глэдис. Открытие Америки в одном не самом продвинутом мозгу произошло, чему мы стали все свидетелями. «Интересно, а сотрудничество «Хрюш» и торговых сетей бескорыстно?» – не унималась кухарка.
«Это тайна ценообразования, моя дорогая», – ответила я. А сама подумала.Интересно, а можно ли решать действительно важные вопросы не затратным «свинским» пиаром, а по-человечески. Или вопрос этот на сегодня остается риторическим?
- Current Mood:
blah
Comments
Кстати, о "перекресточной" акции (та, которая, мол, если найдете просроченный товар бесплатно отдадим такой же, но годный": в магазине на "Соколе" год назад найденную мной буженину (специально не искал - хотел купить, но оказалась старая) просто забрали, и все. А на вопрос об акции сказали: "Какой акция? Нэ хочищь - нэ бери!" Хорошо, что не обматерили...